Вакансии

Менеджер по сопровождению клиентов

Мы - амбициозный foodtech проект Do-еду!

За счёт собранной команды профессионалов, мы предлагаем на рынок - инновационные решения в области приготовления еды и здорового питания! Создаем блюда, в которых используются только свежие, натуральные ингредиенты, которые приходят к нам от надежных производителей и фермеров.

В 2022 году наша Компания запустила первую линейку су-вид продукции, а в 2024 году мы уже открыли свой собственный Завод по производству нашей продукции и расширили ассортимент! Нашими клиентами являются: крупные пищевые производства, сетевые рестораны и пекарни города, а также различные даркитчены. Сейчас Мы активно выходим в розничные магазины и гипермаркеты нашего региона, запускаем собственную интернет-площадку и разрабатываем новые интересные проекты.

Если Вы динамичны и полны энергии, открыты к новым перспективам, ориентированы на конечный результат и ответственны, Мы хотим предложить Вам отличную площадку для реализации Вашего потенциала и креативных идей!

Мы готовы предложить:

  • хороший качественный продукт;
  • техническую поддержку;
  • корпоративное обучение и развитие в Компании;
  • семейную атмосферу ❤️

Обязанности:

- Работа с новыми и действующими клиентами: консультирование по продукции, по условиям работы, размещение заказов на производство, работа с документами, контроль отгрузок, контроль дебиторской задолженности, решение любых вопросов, касательно отгрузок (компенсации, возвраты, корректировка заказов, корректировка документов, вопросы с логистикой, довозы и тд); ввод новых позиций, встречи;

- Отчетность еженедельная и ежемесячная, план продаж;

- Поддержание хороших взаимоотношений с клиентской базой, в том числе оперативные переговоры по временным или постоянным изменениям цен;

- Коммуникация по процессам ценообразования с отделом маркетинга и продаж.

Требования:- Высшее или средне-специальное образование;

- Опыт работы в сфере продаж пищевой продукции желателен;

- Знание 1 С;

-Уверенный пользователь ПК: word, excel, других программ;

- Работа с большим объемом информации;

- Работа с документами;

- Навыки делового общения с клиентами/

Условия:- 5/2 с 9-18, гибридный формат работы (один раз в неделю примерно в офисе).

- Официальное трудоустройство, заработная плата 2 раза в месяц. Оклад+премиальная часть, в компании возможно обучение и перспективы роста!
Связаться с менеджером:
Золина Виктория
8 921-412-17-81
V.Zolina@do-edy.ru